Обзор игры need for speed hot pursuit. Обзор Need for Speed: Hot Pursuit от gotPS3. Делай с нами, делай лучше нас

В это трудно поверить, но Electronic Arts наконец-то одумалась, выбросив на рынок не очередную поделку "по мотивам Most Wanted ", а совсем полноценный ремейк одной из самых успешных частей сериала Need for Speed - Hot Pursuit . Неоновые вывески остались в прошлом, глянец ночной жизни вышел покурить на балкон, а знойные девахи отправились туда, где им самое место - на свалку истории, то есть в ближайший публичный дом имени "Плейбоя ". Hot Pursuit 2010 - наверное, самая ожидаемая гоночная аркада этого года, а вместе с тем и "темная лошадка" от Criterion Games . А уж эти ребята толк в "хорошем рейсинге" знают, ведь сериал Burnout - это их рук дело.

Начнем, пожалуй, с главного тезиса, который и станет опорой для всех наших дальнейших рассуждений: Need for Speed: Hot Pursuit - это в каком-то смысле регресс по отношению ко всем наработкам, что привнесли в серию предыдущие ее владельцы - Black Box Games . Стараниями Criterion под нож попал не только сюжет, но и все намеки на "обычность происходящего на экране". Серийные кары, куча доступных визуализаторов, городские трущобы (Underground 1 и 2); про все вышеперечисленное можно смело забыть, отнести в крематорий, а потом, вдоволь наплакавшись, развеять по ветру прах убитого "енота". Реинкарнированный Hot Pursuit забирает другим - атмосферой. Или, если Вам так будет угодно, духом лихой погони "Менты vs. Лихачи ". На выбор, как и в оригинальной дилогии, две стороны. Одна, как нетрудно догадаться - сотрудники правопорядка, а другая - обычные гонщики на дорогих суперкарах. Вступительное интро, между тем, повествует о некой зоне, в которой полицейских так достал беспредел, творимый "плохими парнями", что они организовали элитное подразделение, сиречь SCPD . Функция у него одна - отлов нарушителей скоростного режима, а вот методика и доступный инструментарий (равно, как и полномочия) - несколько шире, чем у обычных работников полосатой палочки.

Прошлогодний Need for Speed: Shift не был забыт. Только, как в случае с V-Rally , был выведен за рамки основного цикла. По словам команды, отвечающей за разработку сиквела, в Need for Speed: Shift 2 Unleashed игроков ждет еще больше драйва и адреналина от реальных гоночных баталий. И, самое главное: релиз Unleashed намечен на март 2011 года.

Машины лихачей можно - а, более того, нужно! - таранить, сталкивать в кювет, брать в кольцо; короче говоря, веселиться от души. Подспорье в этом нелегком (что уж отрицать-то!) занятии - специальные возможности. По четыре на каждую из сторон. Некоторые из них дублируются. Так, например, шипы и ЭМИ (полезная штука; помогает обездвижить зарвавшегося подонка) - идеальное средство, позволяющее уйти в отрыв или задержать объект преследования. Все зависит от выбранной стороны, ведь, как уже было сказано ранее, в Hot Pursuit Criterion Games включила две полноценных кампании: одну - за полицейских, а другую, находящуюся в "контре" по отношению к первой - за гонщиков.

Естественно, и система рейтингов, перекочевавшая в , по всей видимости, из Shift , на каждую из сторон своя собственная. За успешно пройденные соревнования начисляются очки, они прямо пропорциональны заработанным медалям. Плюс специальные условия, вроде идеального вождения или агрессии на трассе. Максимальное количество баллов набирается после выполнения череды условий. Например, золото в обычном спринте присуждается только тому, кто пересек финишную черту первым, серебро - второму, а бронза - третьему. Для давнего поклонника NFS эти "требования" будут не в новинку. Гонки на время - еще один вид соревнований, переехавший на постоянное место жительства в Hot Pursuit из стародавних времен. Что интересно, условия победы у копов немного более жесткие, чем у лихачей. Помимо главного условия - приехать вовремя и без проволочек - наслаивается дополнительное: не разбить машину по пути из точки "А" в точку "Б". За каждую вмятину штрафуют, отнимая время из общей копилки заезда. Пару поцелуев в засос с бордюром будет достаточно для того, чтобы забыть о золоте, а если речь идет об аварии, так и вовсе - о победе.

Благо, подобный исход - штука редкая и весьма предсказуемая. Вся соль в физике, которая… напрочь аркадная. Машинки легко входят в повороты, а практически все различия касаются визуальной их части. Создается впечатление, что Criterion каждым кадром подчеркивают "возвращение к подзабытым корням". А как иначе объяснить чисто "Ridge Racer ’овские" управляемые заносы? Да такие плавные и зрелищные, что плакать от умиления хочется. Ведь все те метаморфозы, что приключились с Need for Speed за последние несколько лет - вполне понятное желание владельцев бренда прощупать то дно, золотую жилу, опираясь на которую можно выпускать раз за разом отличные от конкурентов видеоигры. Отпочковавшийся Shift (о нем во врезке), онлайновая Need for Speed: World и, наконец, Need for Speed: Nitro - челобитная в жанр совсем уж несерьезных покатушек, сродни картингу с Марио или Крэшем .

В этом списке Hot Pursuit - золотая середина с воссозданным по всем канонам "олдовой жажды скорости" игровым процессом. Режим карьеры, состоящий из отдельных гонок, и не объединенный какой-то важной мотивацией, кроме той, которая зовется "хочу еще продолжения банкета", и отдельных элементов геймплейной механики - все складывается в единую картинку, а пудра из современного и очень мощного движка лишь придает ей ярких красок. Задумайтесь хотя бы на минутку: на трассах Hot Pursuit редко можно встретить траффик. Парочка "чайников" - не в счет. Ну а все те, казалось бы, новинки (для неофитов, вестимо), в том или ином виде уже "дебютировали" в серии. Оружие - Hot Pursuit 2, устройство синглплеера - High Stakes и Hot Pursuit 2, копы - Hot Pursuit образца 1998 год, "альтернативный" саундтрек - Hot Pursuit 2, длинные спринты - самая первая NFS для тогда еще живой 3DO . Список можно и продолжить, вот только нужно ли?

В действительности же, единственное, что стоит записать в когорту "свежих идей Criterion " - это Autolog - местный аналог социальной сети Facebook . Система отслеживает все Ваши достижения, ведет статистику - короче, адекватная для жанра технология. Помимо этого, есть все основания полагать, что Autolog прописался в сериале надолго.

Идеальная концепция появляется не на пустом месте, а Need for Speed: Hot Pursuit от Criterion Games - это пример того, как следует подходить к аркадным гонкам. Пример и назидание всем тем разработчикам, что пытаются раз от раза "изобрести новую модель велосипеда". Избавившись от ужасного "городского прошлого", Need for Speed превратилась… в Need for Speed - такую, какой ее знали до появления богомерзкого Underground , постепенно погрузившего гоночный сериал в пучину забвения.

Need for Speed: Hot Pursuit в цифрах

Сюжет / Игровой мир: -
Графика / Дизайн: 9 / 10 ;
Звук / Музыка: 9 / 10 ;
Геймплей: 9 / 10 ;
Интерфейс / Управление: 9 / 10 ;
Итог: 9 / 10 ;


Побережье. Утро. Рокот двенадцати цилиндров прозвучав из сабвуфера, потряс комнату и заставил мгновенно покрыться мурашками с ног до головы даже по эту сторону от монитора. Она промчалась быстрее пули. Нет, пожалуй, ничего, что могло бы её остановить. Кроме…….разве что, другой такой же!!!
из своей серии по порядку уже, на радость поклонников, четырнадцатый и все бы ничего - но уже третий по счету после передачи его в руки других разработчиков! А вот тут возникает вопрос – стал ли симулятор лучше?...


Преимущественно стал. Над графикой кардинально поработали, модели автомобилей и окружающего мира стали в десятки раз реалистичнее, поэтому при игре в этот бесспорно великий симулятор, пальцы невольно впиваются в клавиатуру при прохождении опасных поворотов. На прежнем уровне остался саундтрек – тоже, как всегда кстати, поддерживает хорошее настроение во время гонки и не то что держит в постоянном напряжении, а как бы намекает не расслабляться! Физика по сравнению с NFS SHIFT ом и NFS PROSTREET ом оставляет желать лучшего, но разница с другими играми этой серии заметна.


Но…есть на мой взгляд огромное упущение творцов этого шедевра - это отсутствие какой-нибудь, хотя бы самой ненавязчивой сюжетной линии, которая бы побудила бы в играющем желание узнать - а что же там будет дальше?...Ну скучно же мусолить трассы просто так, бесцельно!!!Не удержать в геймере желания запустить эту игру NFS HP вновь одной лишь графикой, неужели не ясно. Идея смысла игры, в некоторой степени нова и по-своему оригинальна, но не хватает перца, скажем было бы многим приятнее и интереснее угнать тачку, нежели тупо открыть и получить её за прохождение очередного уровня, даже не затрачивая на неё денег!
В общем и целом игра хороша. Остается надеяться, что штат исследователей потребителя у Criterion Games недаром кушает свой хлеб с икрой, и следующий, юбилейный симулятор вновь станет объектом восхищения и гордости перед другими, уже облюбовавшими пошатнувшийся подиум, играми этого жанра!

Серия Need For Speed уже давно для многих стала ежегодным разочарованием. Достаточно вспомнить Undercover, Pro Street и Carbon, чтобы воспоминания досконально обрисовали полную картину происходящего с NFS. Единственным достойным наследником стал приемный сын в лице Shift. Но это не то! Требуем больше аркадности, ярких красок и «онлайновых наркотиков»! К счастью, в 2010 году наши мольбы были услышаны и Electronic Arts представили Need for Speed: Hot Pursuit. Новая игра оказалась едва ли не лучшей за всю шестнадцатилетнюю историю серии. О том, как и чем привлекла нас игра, мы поведаем в данной статье. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем! Обзор (рецензия) Need for Speed: Hot Pursuit (2010) .

Впервые о реинкарнации Hot Pursuit заговорили уже вначале 2009 года. Официальный анонс состоялся лишь на E3 2010. И понеслась. Практически каждый месяц появляются видеоматериалы, посвященные игре, разработчики налево и направо раздают интервью, а публика неистово ликует при каждом упоминании Need for Speed: Hot Pursuit. Все звезды и даже великий межгалактический разум предсказывали успех новинке. Самое удивительное, что никто не ошибся! Старый конь в новой сбруе не подвёл своего наездника и EA собрали приличный куш с продаж, а заодно вернули былую славу самой популярной автомобильной серии с гордым именем Need for Speed.

Что нам понравилось в Need for Speed: Hot Pursuit?

Правильные копы . Наконец-то разработчики поняли одну простую истину. Хочешь сделать умных полицейских, предоставь эту проблему игрокам. Играть становится гораздо интереснее, когда ты летишь по скоростному автобану, а за тобой с громкими сиренами и яркими мигалками гонится твой сосед по лестничной клетке.

Графика . Яркие краски делают игровой процесс более интересным и захватывающим. После «одноцветных» Most Wanted и Carbon, игра выглядит свежо и красиво. Не подвел и движок, на базе которого создавался Hot Pursuit. Великолепная картинка при скромных системных требованиях приятна для глаз.

Онлайновый наркотик . Такое, страшное на первый взгляд, название получил от нашей редакции Autolog, который стал настоящим сюрпризом для многих, включая и нас. Очень умная и простая система статистики от EA уже использовалась в , но успеха в MMO проекте так и не добилась. Абсолютно диаметральная картина произошла с Hot Pursuit, где тот же самый сервис смог дать игрокам главное – ощущение массовости. Причем Autolog прекрасно работает и в одиночном режиме. Вот вам пример. Выполнили вы задание по поимке гонщика. Получили золотую медальку, драгоценные очки и возможно ещё какие-то бонусы. И тут вам сообщают, что это же задание ваш друг выполнил на 15 секунд быстрее, а помимо него ваш результат превзошли ещё несколько тысяч игроков по всему миру. Ну и какова будет ваша реакция? Наверное, вы повторите гонку и попытаетесь улучшить результат. Вот вам и стимул к самосовершенствованию. Дерзайте!

Саундтрек практически идеален. Здесь никогда не было особых проблем, но то, что удалось сделать в Hot Pursuit, сложно описать. Не важно, используете ли вы колонки или играете в наушниках, рокот двигателей и визг стонущей резины будет всегда сочетаться с музыкальными композициями. Отдельных дифирамбов заслуживает главная музыкальная тема игры, над которой поработали ребята из 30 Seconds to Mars.

Автопарк . Здесь нет скучных авто. Их не надо тюнинговать и разукрашивать. Всё потому, что их формы и технические характеристики и так идеальны. В Hot Pursuit нашлось место лишь 49 автомобилям (не считая DLC), но только взгляните, какие они: Lamborghini Reventon, Koenigsegg Agera, McLaren MP4-12C и т. д.! Более того , не играя большой роли в гейм-плее, также состоит из лицензированных авто, что благоприятно сказывается на восприятии игры.

Что нам не понравилось в Need for Speed: Hot Pursuit?

Возможности PC не учитывали . Разочаровали возможности по настройке визуальной части игры. Нет общепринятых параметров таких, как уровень сглаживания, VSinc и т. д. Это приводит к так называемому эффекту «ёлочки» на стыках текстур или попросту к угловатости всех линий.

Autolog требует наличие друзей . Если таковых нет, то большинство возможностей в мультиплеерном режиме пропадает. Разнообразие и пресловутый «фан» сходят на нет.

Отсутствие раздельного экрана . Конечно, главным недостатком это не назовешь, но если уж EA решили вернуться к истокам, то надо было идти до конца.

Подытоживая всё вышесказанное, можно прийти к однозначному выводу. Need for Speed: Hot Pursuit – это великолепная игра! Без недостатков не обошлось, но они настолько малы, что упоминать о них не стоит. Серия NFS наконец-таки перестала топтаться на месте и сделала уверенный шаг вперёд навстречу светлому будущему. Надеемся, данный обзор в этом вас убедил. Need for Speed: Hot Pursuit и её 9 из 10 баллов!

Criterion Games , студия работавшая ранее в жанре гонок, исключительно в серий Burnout, вдруг была заявлена, как разработчик новой части Need for Speed , от Electronic Arts в 2009 году, что вызвало неоднозначные мнения среди игроков и прессы. Все дело в том, что серия Burnout была отличной серией в жанре, у неё были положительные стороны, как тотальная разрушаемость автомобилей при аварях, гонки происходили на высоких скоростях и так далее, но ей не хватало свежих идей в жанре и полноценной сюжетной линий. И каждая игра Burnout из раза в раз была хорошо встречена игроками и критики выставляли отличные оценки, несмотря на очевидные минусы, а все потому, что на это, банально, не обращали внимания, игра увлекала динамичными и увлекательными гонками, приличным автопарком, а также поразительной модели повреждений, то есть держала у экрана и развлекала игрока.

Неудивительно, что новый NFS: Hot Pursuit был доверен именно им, ведь всё, что требовалось от разработчиков они могли выполнить и были разработчиками в этом жанре, понимали, как необходимо завлечь и заинтересовать игрока, но и не внесли каких-либо важных нововведений в жанр, что было ожидаемо.

NFS: Hot Pursuit 2010 года является ремейком великолепной одноимённой гоночной серий, которая была незаслуженно забыта многими игроками. И разработчики решили «воскресить» старую добрую серию с новыми технологиями и для старых игроков, которые помнят серию, какой она была когда-то, так и для новых гонщиков, которые желают ознакомится серией.

В 90-х годах прошлого века оригинальная Hot Pursuit была тепло принята всеми игроками мира, поэтому сейчас во время переноса старых игр на новое поколение консолей, то есть массовых ремейков, анонс одной из лучшеи серий EA был даже предсказуемым.

Особенностью игры является от части беспредел

Концепция и основные идей, вложенные когда-то в игру остались на месте. Все просто: есть ненасытные высокими скоростями гонщики, то есть правонарушители и сами полицейские, которые всеми силами пытаются упечь их за решетку. И о самой сюжетной линий речь в игре не идёт вовсе.

Игра, как и раньше подкупает красивым игровым миром, автопарком, увлекательным и необычным геймплеем, и свою миссию полностью выполняет.

Арест гонщика особо приятное зрелище в NFS: HP... если вы конечно, играете за полицейского

Игра разбита на 2 основных режима: игра за гонщика и полицейского. Это так сказать, карьера в игре. Карьера тут основата на том, что вы играете за гонщика или полицейского, прокачиваетесь через череду выбранных вами различных заездов и получаете за это различные бонусы, в виде новых возможностей и автомобилей. Каждый режим отличается лишь задачей, игра напоминает кошки-мышки, один догоняет, а другой убегает, в этом все отличие, ну и конечно, кроме этого в возможностях каждой из сторон. Что бы поймать злостного нарушителя за полицейского в вашем арсенале есть вызов вертолёта, перекрытие дороги машинами и шипы. За гонщиков же, вы должны не допустить блюстителей правопорядка к вашему авто всеми способами или просто не дать им сбить вас с дороги, у гонщиков для этого есть турбо ускорение и другие возможности.

Если разбирать непосредственно элементы гонки на составляющие, то практически всё в игре выполнено на качественном, высоком уровне реализаций.

Нельзя расслабляться! Всегда внимательно смотрите в стекло заднего вида, даже на последнем километре соперник может обогнать вас, тут нет поблажек со стороны ИИ

Соперники в Hot Pursuit необычайно сильные и, можно сказать, опытные, они обходят вас на поворотах, не дают себя обогнать, ни при каких условиях, пользуются всеми вашими ошибками в свою пользу, сокращают по возможности путь, таранят вас с разных сторон, с ними не соскучишься и даже каждая встреча с соперниками воспринимается, действительно, как испытание, нежели как простой заезд с тупыми, как пробки ИИ.

В игре так же можно и разбится без труда, в проезжающий автомобиль или скажем, ограждение, но при этом модель повреждения авто не такая восхитительная, как в Burnout Paradise , и разбить в щепки какой-нибудь Aston Martin не получиться, при лобовом столкновений со «мирным» авто вы получите лишь незначительные повреждения. Это наверно, могло бы стать разочарованием, учитывая, что разработчик игры Criterion Games , но и без такой мелочи игра не портит от неё впечатлений.

Автопарк заслуживает внимания игрока, он не такой большой, как GT5 или Forza 4, но всё таки приличный

Автопарк в игре весьма приличный, здесь не так много авто как например в Gran Turismo 5 или Forza Motorsport 4 (порядка 70 авто), но автомобилей достаточно для игры: марок машин очень много, есть Porshe, BMW, Bentley, Ford, Lamborgini, Bugatti, Mersedes-Benz и это не полный список. Каждый автомобиль чувствуется по-разному и по-своему неповторим, если ты пересел с Ford GT на Chevrolete Corvette ZR, то сразу чувствуется разница, и в поведений авто, и в физике, и в сцеплений с дорогой и так далее. Сейчас уже не в каждой игре можно увидеть по-настоящему хорошую и правдоподобную физику поведения автомобилей.

Окружающим миром занималась не Criterion Games , а DICE , что идёт игре только на пользу, они знают толк в грамотном построений ландшавта, что мы уже видели в Battlefield BC 2 . Именно ландшавт делают игру привлекательной, сейчас обьясню вам почему. Природу очень трудно описать одним предложением, в игре не очень много разнообразных зон и природных условий. Природные зоны в игре привлекают своей красотой игрока, в игре есть и расскошные леса, и полупустыни, и время «золотой осени»(символ серий Hot Pursuit ). Проезжая по лесам в дождь просто неперестаешь удивляться, все настолько живо и красиво, что хочется апплодировать. Действие игры происходит на западе Америки, где природа особенно хороша и разработчики перенесли в игру весь её шарм и красоту.

Погодные условия в игре играют большую роль, например, в гонке после дождя необходимо аккуратнее проходить повороты

Кроме того, погодные условия и время суток в игре не «для галочки», как в некоторых других проектах, они играют важную роль в поведений гонщика. Едите вы в дождь - сцепление с дорогой уменьшается, и вас просто напросто заносит на поворотах, или вы едите вы ночью, видимость становится меньше, чем днём и вам трудно в определенный увидеть проезжающий мимо автомобиль. И вот казалось бы, даже такие мелочи, очень наглядно отражаются в игре, что только идёт в плюс игре.

DICE выполнила большую работу в игре, пейзаж смотрится весьма реалистично

Окружающий мир проработан для гонки, на удивление, замечательно. Игра подчиняется всем законам природы и принципиальным вещам в жизни. Например, если на небе тучи, значит, обязательно через какое-то время ра гром, затем уже пойдёт дождь и в это время уже будет меньше автомобилей и все заправки и окружающие дома засверкают разными огнями освещения. Как например, можно и в игре заметить, что время суток меняется динамически на глазах, и вместе с ним и сам окружающий мир, как например, проезжающих автомобилей днём значительно больше, чем в сумерках. Может быть, это обыденные вещи для игр, как экшены, но в жанре гонок, появляются уже меньше и никто особо не заморачивается по этому поводу, а жаль.

Режим фото мы уже видели во многих играх, но в Hot Pursuit более, чем оправданное нововведение

Нельзя не отметить, что DICE занималась не только этим в сотрудничестве с Criterion Games . Онлайн составляющая игра была создана с нуля имеено DICE . По сути, разработчки прикрутили к игре Autolog , подобие игровой сети, которая позволяет соревноваться с друзями, показывает результаты заездов друзей и сравнивает их с вашими в таблице скоростей, даёт рекомендаций по поводу гонок, позволяет делать снимки во время игры и выкладывает на стену, и разумеется, играть с друзьями по сети. Мультиплеер в игре весьма хорош, сражаться с ИИ конечно интересно, но с реальными соперниками доставляет особую радость и сам по себе, выполнен на достаточно высоком уровне. Даже, если вам наскучил одиночный режим, добро пожаловать в Autolog , игра предложит вам интересные режимы для игры с друзьями, и что самое интересное, вход в быструю игру не займёт много времени, то есть не нужно долго искать и подбирать соперников в игре. Autolog играет важную роль в игре - расширяет возможности игры, что несомненно, важно.

Need for Speed: Hot Pursuit является отличным ремейком игры из 90-х, по сути, то, что разработчики взяли за основу - это концепцию и воссоздали в игре все достоинства оригинала, а так же добавили свой нововведения в серию, а не просто скопировали оригинал. Игра призвана развлекать игрока, и с этим, несоменно, справляется, ведь игра держит в напряжений у экрана и при этом не сильно перенапрягает игрока в плане усталости, при этом дарит положительные впечатления от игрового процесса. Игра не гонится за какими-то прорывами в жанре и не пытается претендовать на лучшую гонку десятилетия, как Gran Turismo, просто что хочется сказать о Hot Pursuit, это то, что это очень качественный ремейк и просто великолепная гонка.

С выходом Need for Speed: Hot Pursuit Electronic Arts окончательно развела по разным углам тех, кто хочет от гонок сплошной аркадности и тех, кто чтит реалистичность

Профиль игры

Полное название: Need for Speed: Hot Pursuit

Разработчик: Criterion Games / EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Издатель в СНГ:

Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D

Наше резюме

Идея: попытаться возродить шедевр

Графика: по-настоящему радует

Звук: приятный, но однообразный, музыка не всегда соответствует темпу и характеру гонок

Игра: как и каждая копия, не способна переплюнуть оригинал

Вердикт GameWay!

4 /5 (Хорошо)

В наше время многие разработчики пытаются переделывать былые успешные проекты. Одним это крайне редко удаётся, а всем остальным, увы, нет. Need for Speed: Hot Pursuit не относится ни к первым, ни ко вторым. Когда говорят, что истина где-то посередине - это как раз про игру от Criterion Games.

Эта компания, которой было мало успеха Burnout Paradise , решила взяться за новый франчайз. Правда, на этот раз прилагать особых усилий вообще не надо было - просто скопировали игру 12 летней давности и даже поленились изменить название. В итоге, мы получили тот же пирожок с вишнями. Но если в игре 1998 года вишни были без косточек, то в случае сNeed for Speed: Hot Pursuit образца2010 года —они иногда попадаются и норовят подпортить общее впечатление от продукта.

Поначалу ремейк вызывает одно восхищение. Бешеная скорость, большое разнообразие спорткаров и невероятно красочные пейзажи не смогут оставить равнодушным даже самого непритязательного игрока. В том же старом Need for Speed — Hot Pursuit 2 такая картинка могла быть только в самых навороченных роликах, а теперь так выглядит вся игра.

Правда, первые пробные заезды не сильно впечатляют. Автомобили не всегда хорошо входят в повороты, управление сначала кажется каким-то не проработанным. Но через пару гонок нам дают опробовать одну из концепт-моделей. И тут начинаешь понимать, что такое настоящий драйв. С этого момента игра становится гораздо захватывающей. Если вы хотите большего удовольствия от езды - обзаведитесь геймпадом. С ним играть гораздо приятней.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание - это локации. Все трассы вNeed for Speed: Hot Pursuit — это части одной большой карты, которая напоминает Запад США. Тут мы видим и пустыню, и снег, и даже смену времени суток. Дождь, снегопад, облачность и другие погодные явления очень качественно проработаны.

Развилок достаточно мало. Если вам захотелось немного схитрить, то будьте готовы, что попадаются такие места, где сложно разобраться, куда надо ехать. Это по сути развилки обманки, которые не только не сократят время езды, но и могут привести к ненужным авариям. Хотя, в большинстве случаев таких проблем не возникает, в отличие от того что было в Burnout Paradise. Там всегда былавероятность, что вы заедите не туда, куда надо.

Перед каждой гонкой вы выбираете машину и её цвет. Нам предлагают большой выбор автомобилей: Alfa Romeo, Bugatti Veyron, Porsche 918 Spyder Concept и другие. Авто разбиты по категориям в зависимости от мощности и классов. Немного огорчило отсутствие легендарной Ferrari. Однако можно предположить, что разработчики намерены расширить автопарк несколькими DLC.

Новые автомобили открываются по мере набора очков опыта, которые вы зарабатываете во время гонок и в качестве призовых за первые места. Если сравнивать со Split/ Second , то скорость открытия новых машин практически одинаковая. Однако все зависит от того, насколько вы хороший водитель. Если все время занимаете первые места, у вас будет больше шансов побыстрее опробовать каждую доступную модель, а если нет - меньше.

Здесь сразу же становится очевидным главное, по современным меркам упрощение, допущенное Criterion Games .В игре напрочь отсутствует какой либо тюнинг кроме выбора цвета. Нет и покупки машин. Мы не зарабатываем денег, все открывается очками опыта, а между самими машинами нет особой разницы. Весь выбор железного коня по сути сводится исключительно к вашим личным визуальным симпатиям, а не к техническим характеристикам автомобиля.

Также хотелось бы отметить, что в Need for Speed Hot Pursuit не очень удачно реализована истема разрушений. Максимум, что можно сделать машине — это разбить стекло, помять капот, или отбить бампер. Ну, а «Линия жизни» всегда подсказывает игроку насколько сильно авто повреждено. Немного удивило и то, что даже самые сильные повреждения не сделают ваш автомобиль медленней. Как бы вы не старались, машина все равно будет ехать, как новая. Аркадность - торжествует.

Мы можем играть как и за гонщиков, так и за полицейских. Всего в игре четыре режима: гонка (стандартный заезд без копов), строй (задача доехать до финиша с полицейскими на хвосте), заезд на время (пытаемся доехать до конца за указанное время) и погоня (обычное преследование). Каждый из них интересен по-своему. Но все, конечно же, зависит от предпочтений игрока.

Самый легки режим - это обычные гонки на перегонки, и хотя ИИ занимается откровенным читерством не пуская игрока в большой отрыв, выиграть гонку достаточно легко. Главное, правильно расходовать нитро на последнем решающем отрезке трассы. Легче всего его набрать, двигаясь по встречной полосе.

Достойный вызов игроку бросает лишь заезд на время на концепт-карах. Чтобы заполучить «золото», необходимо хорошенько выучить трассу и проехать ее без сучка и задоринки. С первого раза это получается редко, так что интерес к режиму не угасает даже под конец игры.

В прошлых частях серии, чтобы поймать преступника, было достаточно одного хорошего толчка, или просто зажать оппонента в угол. В нашем случае все по-другому. Над машиной каждого гонщика отображается «Линия здоровья». Ваша задача полностью вывести все автомобили нарушителей из строя.

Также нам доступны специальные возможности: ЕМИ (глушит всю электронику машины), подавление (отключает ЕМИ), шипы и турбо (тот же нитроускоритель, только лучше). За время прохождения игры вы неоднократно заметите, что все эти гаджеты бывают крайне полезными и у вас будет уйма возможностей, чтобы опробовать их все.

В игре достаточно много захватывающих роликов с погонями, обзоров новых машин и так далее. Эти сцены часто напоминают то, что мы уже видели в Burnout Paradise. Однако в данном случае они выглядят куда красочней. С другой стороны, огорчает отсутствие какого-либо сюжета. Весь смысл одиночной игры сводится к механическому повышению уровня розыска игрока копами, или уровня крутости самих полицейских.

Среди мелких недостатков можно отметить слишком назойливые мини-заставки с авариями, в которые попадает машина игрока. Самое забавное то, что автореспаун после таких заставок частенько материлизирует машину прямо перед встречным авто, провоцируя еще одно неминуемое столкновение.

Однопользовательский режим — это классно, но намного интересней играть с настоящими людьми. Благо мультиплеер в Need for Speed: Hot Pursuit предоставляет игроку намного больше азарта и удовольствия. Тут вы тоже зарабатываете опыт, открываете новые автомобили и режимы игры. Фишкой сетевой игры стал сервис Autolog, позволяющий заводить друзей, общаться, устраивать заезды друг с другом. У вас есть возможность сравнивать свои результаты с товарищами и стараться показать себя лучше всех.

Подводя итог, можно сказать, что Hot Pursuit возродился. Возможно, не так как все мы представляли и явно не без недостатков. У Criterion Games получилиськрасочные, затягивающие гонки с уходом в полную аркадность. Если вы хотите просто красивых заездов и бешенных скоростей - эта игра то, что вам нужно.

Если же вы хотите тюнинга, разрушаемости автомобилей, честного ИИ, и реалистичной физики вождения - вам стоит дождаться Shift 2 Unleashed. С выходом Need for Speed: Hot Pursuit Electronic Arts окончательно развела по разным углам тех, кто хочет от гонок сплошной аркадности и тех, кто чтит реалистичность. Теперь для каждой из сторон есть своя игра.

Похожие статьи

© 2024 karkywa.ru. Программы. Интернет. Безопасность. Компьютеры. Windows.