Скачать тестовый сервер world. Тестовый сервер World of Warships. Правила начисления опыта, золота и кредитов на тестовом сервере

When it is time to run a public test, an appropriate announcement will be published on the World of Tanks website. Shortly after, the developers will release a test version of the client. This can be downloaded by following . Make sure that you follow all of the instructions carefully, so that you don’t accidentally cause problems to your main play account.

Your test client account will usually be a copy of your play account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. However, please note:

  • The test account is completely separate from your normal account. Achievements and research that you complete on the test client will not be carried over to your play account.
  • Financial transactions are not possible on the test server and payments will not be accepted.
  • Depending on the needs of the test, your test account may be credited with gold, credits and/or experience.

The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice or you will face the usual consequences in the same way as you would on the official game server.

All test accounts will receive a one-time credit of:

  • 100,000,000
  • 100,000,000
  • 20,000

The rate at which you gain credits and experience will not be increased for the test unless stated otherwise in the appropriate announcement.

Feedback

Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!

Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. These threads are divided into two categories: bug reports and general feedback about the test version . The appropriate links will be provided in the respective announcement. The community managers will collect up all your responses on the thread and send them to the developers.

The sort of feedback we are particularly interested in includes:

  • Any bugs or glitches that you have found in the game. Got stuck in the scenery? Game crashes when you do a certain action? Tell us all about it!
  • Honest feedback about vehicles and game mechanics. If you think something doesn’t function well, then please tell us.
  • Anything you particularly like? Do you love the new stats for a previously underpowered vehicle? Confirm to the developers that the community is now satisfied with that feature, letting them focus on other new improvements.

How to Join the Public Test

In order to join a test, please follow these instructions:

  1. Download the test client installer (the link will be provided in the announcement)
  2. Make sure you pick a save location that is different to your regular World of Tanks game files. Save and run the installer.
  3. Run the new copy of the game. The launcher will download all the additional data (the amount of data may vary).
  4. Log in and start playing. Remember to post your feedback in the appropriate forum threads.

Please be aware of the following:

In order to make the test experience more efficient, it may be necessary to limit the number of players on the test server. If the server is full when you log in, you’ll be placed into a queue.

The test server will be restarted regularly, according to the following schedule:

  • First Periphery: every EVEN day of the month. Average duration will be around 25 minutes.
  • Second Periphery: every ODD day of the month. Average duration will be around 25 minutes.
  • Central Database: every day. Average duration will be around 2 or 3 minutes.

The test server may be subject to unscheduled restarts and maintenance.

IMPORTANT: Please remember that it is a test server. This means that you may encounter bugs and temporary features. Everything in the test version could change before the final release.

Общий тест

3 декабря начался общий тест обновления 1.9.2. С его выходом в игре появится новая ветка многоцелевых истребителей США. Эти машины отличаются от аналогичных моделей других наций отличными скоростными характеристиками, высокой живучестью и мощным ударным вооружением. В ветку вошли самолёты, отражающие развитие фронтовой авиации США от начала Второй мировой войны до 1950-х годов и войны в Корее.

Также в обновлении проведена большая работа над балансом самолётов и вооружения, улучшено поведение ботов, модифицирован интерфейс Ангара и тренировочной комнаты.

Как обычно, на тестовом сервере действуют специальные правила начисления опыта, золота и кредитов, которые позволят всем участникам общего теста заполнить свои ангары полностью исследованными самолётами и вдоволь полетать на них.

Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер. Платежи на тестовый сервер не производятся.
На время общего теста было отключено ограничение на количество продаваемых самолётов в день и введено ограничение на максимальное число ботов в тренировочных комнатах.

Правила начисления опыта, золота и кредитов на тестовом сервере

Для зарабатываемых кредитов и боевого опыта действуют следующие множители:

Уровень самолёта
Множитель для опыта
Множитель для кредитов
  • Награда за первую победу в день — 2000 .
  • Награда за десятую победу в день — 5000 .
Перечень тестируемых изменений
Боевые задачи на общий тест
Правила проведения общего теста:
  • В общем тесте могут участвовать все игроки, которые зарегистрировались в World of Warplanes или World of Tanks до 13 ноября 2015 года и хотя бы раз вошли в любую из данных игр до этой даты.
  • Если 13 ноября у вас был активен премиум аккаунт, его действие не перейдёт на сервер общего теста, и понадобится купить отдельный премиум за игровое золото, начисляемое в ходе общего теста.
  • На аккаунт в общем тесте будет начислено такое же количество золота, которое находилось на основном игровом аккаунте 13 ноября.
  • Если пользователь сменил пароль после 13 ноября 2015 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до 13 ноября.
Чтобы стать участником тестирования, необходимо:
  • Скачать специальный инсталлятор.
  • Запустить этот инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента (SD-версия — 4,95 ГБ; HD-версия — 6,95 ГБ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере, либо вы сами сможете указать папку для установки.
  • Запустить установленную тестовую версию.

Установить клиент общего теста на общий тест версии 1.9.0 нельзя. Клиент общего теста 1.9.0 необходимо удалить, после чего нужно скачать и установить специальный инсталлятор, который загрузит клиент общего теста в отдельную папку.

Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом. Сообщить о технических проблемах, возникших у вас на общем тесте, можно в .

Хорошим тоном любого дополнения многопользовательской игры является предварительная отладка в узком кругу людей – супертестеров или им подобных. Проект World of Tanks пошел немного по другому пути – перед выпуском любого обновления его довольно продолжительное время тестируют на отдельном сервере, попасть на который может любой желающий. Так что сегодня мы с вами рассмотрим, что такое тестовый сервер World of Tanks и какие особенности следует учитывать при игре на нем.

Об открытии тестового сервера сообщают за несколько недель после анонса того или иного обновления. После открытия любой желающий может скачать клиент world of tanks (именно тестовый клиент) и установить его. Внимание – тестовый и рабочий клиенты игры являются совершенно независимыми приложениями и необходимо устанавливать их в различные папки. Не получится при скачивании тестового клиента залить только файлы патча – нужна вся игра целиком, так что будьте готовы предоставить необходимое место на винчестере. После того, как тестовый клиент установлен, можно его запустить и начать тест World of Tanks на предмет новинок. Что нужно знать в первую очередь – пожалейте свои нервы и время, не пытайтесь зайти на тестовый сервер в первые несколько дней после его открытия. Место в очереди во втором десятке тысяч и несколько часов ожидания вам гарантированы (при условии, что снова не выбросит в конец очереди). На третий-четвертый день уже можно спокойно заходить и играть.

Заходить следует под своими персональными данными – заводить новый аккаунт не нужно. Соответственно, в игре сохранится и ваш ник, только с прибавкой небольшого префикса, сообщающего о том, что вы на тестовом сервере. Основная «фишка» данного сервера заключается в том, что помимо возможности ознакомления с новинками игры тестовый сервер World of

Tanks дает возможность покататься практически на любой машине. В момент первого входа на ваш тестовый аккаунт перечисляют:

100 000 000 серебра;
100 000 000 свободного опыта;
20 000 золота.

Соответственно, решили вы прокачивать советские средние танки, а чего ждать на топовых машинах не знаете (форум и VOD -ы дело хорошее, но хочется и самому пощупать). Заходите на тестовый сервер, открываете за свободный опыт все необходимые вам танки, выкупаете их и спокойно тестируете тот или иной образец. Другая ситуация – покупка прем-танка – выкладывать реальные деньги за кота в мешке никому не охота. Тестовый сервер позволяет оценить тот или иной премиумный аппарат, после чего выбрать машину будет гораздо легче.
Второй важный момент, который надо учитывать – 100 миллионов серебра жгут карманы всем, поэтому на тестовом сервере в бой идут полностью исследованные топовые конфигурации машин, до бровей накаченные самыми дорогими расходниками и боеприпасами. «Голдой» на тестовом сервере стреляют все, так что это нужно учитывать при оценке той или иной модели танка.

Следующий момент – большинство игроков рвется играть на топовой технике, так что с поиском партнеров на 5-7 уровни могут быть проблемы. Тестовый сервер World of Tanks интернациональный – можно встретить представителей всех кластеров от европейского до азиатского.
Спустя какое-то время будет доступна вторая версия тестового сервера – первую можно смело удалять и приступать к скачиванию новой. Обычно это происходит за пару недель до релиза обновления. Если оно контентное (новые танки или карты), то обычно хватает двух этапов, в других случаях (как было при вводе физики) есть и третий этап тестирования.
После выпуска официального обновления тестовый сервер не закрывается автоматически, а продолжает существовать порядка недели. Новость об его закрытии обычно появляется на портале и в лончере клиента игры.

When it is time to run a public test, an appropriate announcement will be published on the World of Tanks website. Shortly after, the developers will release a test version of the client. This can be downloaded by following . Make sure that you follow all of the instructions carefully, so that you don’t accidentally cause problems to your main play account.

Your test client account will usually be a copy of your play account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. However, please note:

  • The test account is completely separate from your normal account. Achievements and research that you complete on the test client will not be carried over to your play account.
  • Financial transactions are not possible on the test server and payments will not be accepted.
  • Depending on the needs of the test, your test account may be credited with gold, credits and/or experience.

The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice or you will face the usual consequences in the same way as you would on the official game server.

All test accounts will receive a one-time credit of:

  • 100,000,000
  • 100,000,000
  • 20,000

The rate at which you gain credits and experience will not be increased for the test unless stated otherwise in the appropriate announcement.

Feedback

Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!

Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. These threads are divided into two categories: bug reports and general feedback about the test version . The appropriate links will be provided in the respective announcement. The community managers will collect up all your responses on the thread and send them to the developers.

The sort of feedback we are particularly interested in includes:

  • Any bugs or glitches that you have found in the game. Got stuck in the scenery? Game crashes when you do a certain action? Tell us all about it!
  • Honest feedback about vehicles and game mechanics. If you think something doesn’t function well, then please tell us.
  • Anything you particularly like? Do you love the new stats for a previously underpowered vehicle? Confirm to the developers that the community is now satisfied with that feature, letting them focus on other new improvements.

How to Join the Public Test

In order to join a test, please follow these instructions:

  1. Download the test client installer (the link will be provided in the announcement)
  2. Make sure you pick a save location that is different to your regular World of Tanks game files. Save and run the installer.
  3. Run the new copy of the game. The launcher will download all the additional data (the amount of data may vary).
  4. Log in and start playing. Remember to post your feedback in the appropriate forum threads.

Please be aware of the following:

In order to make the test experience more efficient, it may be necessary to limit the number of players on the test server. If the server is full when you log in, you’ll be placed into a queue.

The test server will be restarted regularly, according to the following schedule:

  • First Periphery: every EVEN day of the month. Average duration will be around 25 minutes.
  • Second Periphery: every ODD day of the month. Average duration will be around 25 minutes.
  • Central Database: every day. Average duration will be around 2 or 3 minutes.

The test server may be subject to unscheduled restarts and maintenance.

IMPORTANT: Please remember that it is a test server. This means that you may encounter bugs and temporary features. Everything in the test version could change before the final release.

Обновлено (17-01-2020, 11:10): тест 1.7.1


Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.7.1 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

Что нового на тесте 1.7.1?

Двуствольные танки ИС-2-II (VIII уровень) ИС-3-II (IX уровень) СТ-II (X уровень).

ИС-2-II

ИС-3-II

СТ-II

Как выглядит новая ветка двуствольных танков:

Как видно новая ветка начинается после КВ-3 (VIII) уровень.

Экипажи всех трёх двуствольных танков будут состоять из 5 человек:

  • командир (радист);
  • наводчик;
  • механик-водитель;
  • два заряжающих.
Самое главное это возможность вести несколько режимов стрельбы.
  • Циклический (стандартный): ведение огня одним орудием, которое перезаряжается после каждого выстрела;
  • Последовательный: поочерёдная стрельба из обоих орудий;
  • Залп: одновременная стрельба из двух орудий.

ТТХ новых двуствольных танков (не финальные)









Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

Как попасть на тестовый сервер WOT

Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.7.1 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

Особенности тест. Сервера

  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
  • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.
Похожие статьи

© 2024 karkywa.ru. Программы. Интернет. Безопасность. Компьютеры. Windows.